Social Media Strategy ✹Live✹

Трехдневная онлайн программа для тех, кто хочет узнать больше о стратегическом планировании в соцсетях, научиться органически наращивать аудиторию и повышать продажи благодаря выстраиванию глубоких отношений с аудиторией.

Образование за рубежом 6+

От Instagram и LinkedIn до Clubhouse и Tiktok — вы узнаете лучшие стратегии на 2021 год от экспертов по планированию, продвижению и ведению соцсетей. Своим опытом и советами поделятся специалисты, которые создали сообщества для Spotify, Twitter, Unilever и Oatly.

Программа включает онлайн вебинары, Q&As со спикерами и мини-челленджи. Все материалы и презентации будут доступны участникам по окончании курса. Обучение проходит на английском языке.

 

Вы узнаете:

✹ Как наращивать подписчиков с помощью органического контента

✹ Как реагировать на кризис

✹ Как создавать заметный, вовлекающий контент для различных соцсетей

✹ Как создавать кампании, повышающие узнаваемость бренда

✹ Как разрабатывать контент-стратегию на основе на аналитических данных

✹ Как работать с инфлюенсерами и их аудиторией

✹ Какие платформы лучше всего подходят для продвижения вашего бренда

 

Спикеры:

Aubrian Watson, Twitter

 

Rafay Agha, Oliver Agency

 

Sara Hansson, Oatly

 

Dan Brill, Spotify

 

Rocio Galan, Social Chain

 

Cathal Berragan, Social Chain

 

Узнать подробнее и приобрести билет

Поделиться:

1148 дней назад
23 марта 20:00 — 25 марта 2021 20:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов