От Instagram и LinkedIn до Clubhouse и Tiktok — вы узнаете лучшие стратегии на 2021 год от экспертов по планированию, продвижению и ведению соцсетей. Своим опытом и советами поделятся специалисты, которые создали сообщества для Spotify, Twitter, Unilever и Oatly.
Программа включает онлайн вебинары, Q&As со спикерами и мини-челленджи. Все материалы и презентации будут доступны участникам по окончании курса. Обучение проходит на английском языке.
Вы узнаете:
✹ Как наращивать подписчиков с помощью органического контента
✹ Как реагировать на кризис
✹ Как создавать заметный, вовлекающий контент для различных соцсетей
✹ Как создавать кампании, повышающие узнаваемость бренда
✹ Как разрабатывать контент-стратегию на основе на аналитических данных
✹ Как работать с инфлюенсерами и их аудиторией
✹ Какие платформы лучше всего подходят для продвижения вашего бренда
Спикеры:
Aubrian Watson, Twitter
Rafay Agha, Oliver Agency
Sara Hansson, Oatly
Dan Brill, Spotify
Rocio Galan, Social Chain
Cathal Berragan, Social Chain
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.