От Instagram и LinkedIn до Clubhouse и Tiktok — вы узнаете лучшие стратегии на 2021 год от экспертов по планированию, продвижению и ведению соцсетей. Своим опытом и советами поделятся специалисты, которые создали сообщества для Spotify, Twitter, Unilever и Oatly.
Программа включает онлайн вебинары, Q&As со спикерами и мини-челленджи. Все материалы и презентации будут доступны участникам по окончании курса. Обучение проходит на английском языке.
Вы узнаете:
✹ Как наращивать подписчиков с помощью органического контента
✹ Как реагировать на кризис
✹ Как создавать заметный, вовлекающий контент для различных соцсетей
✹ Как создавать кампании, повышающие узнаваемость бренда
✹ Как разрабатывать контент-стратегию на основе на аналитических данных
✹ Как работать с инфлюенсерами и их аудиторией
✹ Какие платформы лучше всего подходят для продвижения вашего бренда
Спикеры:
Aubrian Watson, Twitter
Rafay Agha, Oliver Agency
Sara Hansson, Oatly
Dan Brill, Spotify
Rocio Galan, Social Chain
Cathal Berragan, Social Chain
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку или сделать возврат
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.