Social Media Strategy ✹Live✹

Трехдневная онлайн программа для тех, кто хочет узнать больше о стратегическом планировании в соцсетях, научиться органически наращивать аудиторию и повышать продажи благодаря выстраиванию глубоких отношений с аудиторией.

Образование за рубежом 6+

От Instagram и LinkedIn до Clubhouse и Tiktok — вы узнаете лучшие стратегии на 2021 год от экспертов по планированию, продвижению и ведению соцсетей. Своим опытом и советами поделятся специалисты, которые создали сообщества для Spotify, Twitter, Unilever и Oatly.

Программа включает онлайн вебинары, Q&As со спикерами и мини-челленджи. Все материалы и презентации будут доступны участникам по окончании курса. Обучение проходит на английском языке.

 

Вы узнаете:

✹ Как наращивать подписчиков с помощью органического контента

✹ Как реагировать на кризис

✹ Как создавать заметный, вовлекающий контент для различных соцсетей

✹ Как создавать кампании, повышающие узнаваемость бренда

✹ Как разрабатывать контент-стратегию на основе на аналитических данных

✹ Как работать с инфлюенсерами и их аудиторией

✹ Какие платформы лучше всего подходят для продвижения вашего бренда

 

Спикеры:

Aubrian Watson, Twitter

 

Rafay Agha, Oliver Agency

 

Sara Hansson, Oatly

 

Dan Brill, Spotify

 

Rocio Galan, Social Chain

 

Cathal Berragan, Social Chain

 

Узнать подробнее и приобрести билет

Поделиться:

1486 дней назад
23 марта 20:00 — 25 марта 2021 20:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов